а

Stages of cooperation when looking for a job abroad

Company A Inter Partner offers work abroad under a contract. Our team will take care that you receive a stable and timely salary, receive extra hours for overtime, work in comfortable conditions and have a full social package.

Consultation
of the manager
Filling out a questionnaire
Search for a job
Signing a contract
Satisfied customer

Work abroad: vacancies

Fillers, painters, plasterers (machine plaster)
Age: any
Experience min. 2 years
Master of putty, painter - 18-20 zl. net/hour Plaster - 18-20 zl. net/hour
Men's
Confectioner for cakes
Age: any
With experience
15-20 pln per hour is net
Men / women
Electrician
Age: any
With experience
3600 - 5400 zl/month
Men's
Factory for the manufacture of headlights
Age: any
Without experience
15800 Czech Crown/month
Men / women
Pharmaceutical Packer
under 45 years old
Without experience
10 zł/hour is net
Men / women

Work in Europe – your steady income

You probably are personally familiar with the problem of finding the right vacancy. In our time it is very difficult to find a trusted employer abroad, when a person does not have the opportunity to meet with him tete-a-tete. Solve this problem can be verified agencies for employment abroad, they have a huge base of vacancies and employers.
Team A Inter Partner helps with experienced foreign specialists, handyman, service personnel to work abroad, we can offer seasonal agricultural work without age restrictions. If you need advice on obtaining visas, immigration, then we are happy to provide it.

Offices and agencies of our company for employment work abroad and in the regions so that we can provide you with the necessary legal work under the contract and without various unpleasant surprises.

Are you looking for a job in Europe? Contact the A Inter Partner! In our bases there are a lot of vacancies in the Czech Republic, Poland and other European countries. We can provide vacancies for a candidate abroad under a contract for a period of 6 months to 3 years. When completing an employment contract, details are specified in detail: wages, working conditions and the number of working hours per week. A work visa is granted only after obtaining an employment contract and a work permit.

Contact our agency for work abroad and you will be able to:

  • Save time on various job searches;
  • Get only reliable offers from employers;
  • Have the opportunity to work in Europe.

Choosing us, you save valuable time for job search, we guarantee offers from reliable employers, so you can profitably sell your services in the labor market.

Also, there is no problem finding a job abroad without compulsory language knowledge, among the vacancies there is work abroad with accommodation, seasonal work abroad.

An important factor is that we have an extensive base of vacancies and you will definitely have a lot to choose from! Also on the site you can read a lot of feedback from grateful customers about our company, this once again can confirm the reliability of A Inter Partner.

About us

Immigration company A Inter Partner was founded in 2016 with the aim of providing services wishing to find a job, immigrate or develop business in the US or EU countries.

We are faithful to quality, therefore we work only with reliable and trusted partners and employers abroad. We understand the feelings associated with each trip of our client, regardless of whether it is a temporary earnings, business trip or immigration, so we do our best to meet the expectations of everyone who ask our team for help. We do the work in which we are well versed, we cooperate with those partners who have shown themselves on the good side, and we are waiting for those customers for whom the result is important – fast, high-quality and reliable. Welcome to the company A Inter Partner!

8 European countries

1 000+ satisfied candidates

2 years on the market

Reviews

Last news

Polish car industry needs Ukrainians: our specialists are in demand in a neighboring country

The demand for Ukrainian workers in the automotive industry is growing. Unfortunately, workers need not the domestic automotive industry, but Polish.

Polish car industry needs Ukrainians: our specialists are in demand in a neighboring country

The demand for Ukrainian workers in the automotive industry is growing. Unfortunately, workers need not the domestic automotive industry, but Polish. In this country, cars and buses of some well-known brands are assembled, as well as parts manufactured for them. To maintain and develop all this production, workers are needed, which in Poland is not enough. The number of vacancies is growing faster than the flow of labor migrants. According to the Polish statistical office, in the first quarter of this year there were 152 thousand vacancies in the country, which is 30% more than it was at the end of 2017. The most demanded were industrial workers, who were required for 27.7% of vacancies.

The reasons for this shortage of personnel are understandable. Being part of the European Union, Poles can freely get a job in countries with higher wages than in Poland. And they are actively using it. Today it is difficult to believe that in 2003, at the time of joining the EU, Polish unemployment exceeded the 20% mark. Therefore, as soon as the labor markets of Great Britain, Germany, and other European countries began to open, many "extra people" from Poland went to work. Many of them have settled abroad. For example, the Polish diaspora in Britain eventually became the most numerous, overtaking the Pakistani one.

Now the times have changed, Poland is actively developing, but it has to look for personnel for this development abroad. The main supplier of workers in the Republic of Poland in recent years has become Ukraine. Strangely enough, but thanks to our crisis, the Poles have a source of relatively cheap labor resources.

On the main directions of seasonal labor migration from Ukraine

It has become a tradition of recent times that several million citizens leave Ukraine in the summer. It would seem that in this amazing.

On the main directions of seasonal labor migration from Ukraine

It has become a tradition of recent times that several million citizens leave Ukraine in the summer. It would seem that in this amazing. Summer is a holiday season, and people during their holidays can go where they want, that's the reason for migration during the hot season. But, unfortunately, with regard to our country this statement is not entirely true. Millions of Ukrainians go abroad not for recreation, but quite the contrary. Summer is the hottest time for them. Necessity forces compatriots to harvest in many countries of Europe.

The most popular direction of labor migration remains Russia, where, according to the International Labor Organization, 43.3% of Ukrainian Zarobitschans keep their way. In second place is another mentally close neighbor - Poland. The popularity of these two countries is due to the lack of a language barrier and geographical proximity. And, of course, a much higher level of payment for even low-skilled labor. Namely, such work has to deal with the majority of Ukrainian zarobitschans. 43% of them do it in the field of construction and repair, 25% - in fields and farms, 10% - working in households or taking care of patients. But even for such work in Poland, you can get 18-23 thousand hryvnia equivalent, which is several times more than in the homeland.

With the introduction of visa-free travel, cases when our compatriots use this regime for illegal employment are not uncommon. For example, a person crosses the border with an invitation from a Polish employer, but in fact rushes to Germany or Italy, where they pay more. Such practices can have negative consequences for both individual citizens, who use it, and for our country as a whole. After all, the agreement on visa-free travel has a mechanism for suspending it in case of mass abuses.

*бесплатные звонки по Украине на номер:
080 033 98 46

Киев: переулок Чугуевский 21 офис 2.6

Этапы сотрудничества при поиске вакансии за рубежом

Компания А Интер Партнер предлагает работу за границей по контракту. Наша команда позаботиться о том, чтобы Вы получали стабильно и вовремя заработную плату, получали прибавки за сверхурочные часы, работали в комфортных условиях и имели полный социальный пакет.

Консультация
менеджера
Заполнение анкеты
Поиск вакансии
Подписание контракта
Довольный клиент

Работа за границей: вакансии

Шпаклевщики, маляры, штукатуры (машинная штукатурка)
Возраст: любой
Опыт мин. 2 года
Шпаклевщик, маляр - 18-20 zl. нетто/час. Штукатур - 18-20 zl. нетто/час
Мужчины
Кондитер по приготовлению тортов
Возраст: любой
С опытом работы
15-20 зл. в час нетто
Мужчины / женщины
Электромонтажник
Возраст: любой
С опытом работы
3600 – 5400 zl/мес
Мужчины
Завод по изготовлению фар
Возраст: любой
Без опыта
15800 крон/мес
Мужчины / женщины
Упаковщик фармацевтических препаратов
до 45 лет
Без опыта
10 зл/час нетто
Мужчины / женщины

Работа в Европе – Ваш стабильный доход

Вы наверняка лично знакомы с проблемой поиска нужной вакансии. В наше время очень тяжело найти проверенного работодателя за границей, когда у человека нет возможности встретиться с ним тет-а-тет. Решить эту задачу могут проверенные агентства по трудоустройству за границей, у них есть огромные базы вакансий и работодателей.

Команда А Интер Партнер помогает с трудоустройством за рубеж опытным специалистам, разнорабочим, обслуживающему персоналу, можем предложить сезонные сельскохозяйственные работы без возрастных ограничений. Если Вам нужна консультация по вопросам получения виз, иммиграции, то мы с радостью Вам ее предоставим.

Офисы и агентства нашей компании по трудоустройству работают за границей и в регионах для того, чтобы мы могли предоставить Вам обязательно легальную работу по контракту и без различного рода неприятных сюрпризов.

Занимаетесь поиском работы в Европе? Обращайтесь в компанию A Inter Partner! В наших базах есть очень много вакансий в Чехии, Польше и других европейских странах. Мы можем предоставить кандидату вакансии за рубежом по контракту сроком от 6 месяцев до трех лет. При заполнении трудового договора подробно оговариваются такие моменты: заработная плата, условия труда и количество рабочих часов в неделю. Рабочая виза предоставляется только после получения трудового договора и разрешения на трудоустройство.

Обращайтесь в наше агентство по работе за границей и Вы сможете:

  • Сберечь время на различные поиски работы;
  • Получить только надежные предложения от работодателей;
  • Иметь возможность работать в Европе.

Выбирая нас, Вы экономите драгоценное время на поиск работы, мы Вам гарантируем предложения от надежных работодателей, так Вы сможете выгодно продать свои услуги на рынке труда.

Также не проблема найти работу за границей без обязательного знания языка, среди вакансий есть работа за границей с проживанием, сезонная работа за рубежом.

Важным фактором является то, что у нас обширная база вакансий и Вам точно будет из чего выбрать работу! Также на сайте Вы сможете прочитать множество отзывов от благодарных клиентов о нашей компании, это лишний раз может подтвердить надежность А Интер Партнер.

О нас

Иммиграционная компания А Интер Партнер была основана в 2016 году с целью предоставлять услуги желающим найти работу, иммигрировать либо развивать бизнес в США или странах Евросоюза.

Мы верны качеству, поэтому работаем только с надежными и проверенными партнерами и работодателями за рубежом. Мы понимаем, с какими переживаниями связана каждая поездка нашего клиента независимо от того, будет это временный заработок, деловая поездка или иммиграция, поэтому мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы оправдать ожидания каждого, кто обратиться к нашей команде за помощью. Мы делаем ту работу, в которой хорошо разбираемся, сотрудничаем с теми партнерами, которые показали себя с хорошей стороны, и ждем тех клиентов, для которых важен результат – быстрый, качественный и надежный. Добро пожаловать в компанию А Интер Партнер!

8 европейских стран

1 000+ довольных соискателей

2 года на рынке

Отзывы

Последние новости

Польский автопром нуждается в украинцах: наши специалисты востребованы в соседней стране

Растет спрос на украинских рабочих в автомобильной промышленности. К сожалению, работники нужны не отечественному автомобилестроению, а польскому.

Польский автопром нуждается в украинцах: наши специалисты востребованы в соседней стране

Растет спрос на украинских рабочих в автомобильной промышленности. К сожалению, работники нужны не отечественному автомобилестроению, а польскому. В этой стране собираются автомобили и автобусы некоторых известных брендов, а также выпускаются детали к ним. Для поддержания и развития всего этого производства нужны рабочие руки, которых в Польше не хватает. Количество вакансий растет быстрее, чем поток трудовых мигрантов. По данным польского статистического управления, в первом квартале текущего года в стране имелось 152 тыс. незанятых рабочих мест, что на 30% больше, чем было в конце 2017-го. Самыми востребованными оказались промышленные работники, которые требовались на 27,7% вакансий.

Причины такого дефицита кадров понятны. Находясь в составе Евросоюза, поляки могут свободно устраиваться на работу в странах с более высокой оплатой труда, чем в Польше. И они этим активно пользуются. Сегодня трудно поверить, что в 2003 году, на момент вступления в ЕС, польская безработица превышала отметку в 20%. Поэтому, как только начали открываться трудовые рынки Великобритании, Германии, других европейских стран, множество «лишних людей» из Польши поехали на заработки. Многие из них так и осели за границами. Например, польская диаспора в Британии со временем стала самой многочисленной, обогнав пакистанскую.

Сейчас времена изменились, Польша активно развивается, но кадры для этого развития она вынуждена искать за рубежом. Главным поставщиком рабочих в РП в последние годы стала Украина. Как это ни странно, но благодаря нашему кризису поляки имеют источник сравнительно дешевых трудовых ресурсов.

Об основных направлениях сезонной трудовой миграции из Украины

Уже стало традицией последнего времени то, что Украину летом покидают несколько миллионов граждан. Казалось бы, что в этом удивительного.

Об основных направлениях сезонной трудовой миграции из Украины

Уже стало традицией последнего времени то, что Украину летом покидают несколько миллионов граждан. Казалось бы, что в этом удивительного. Лето –сезон отдыха, и люди во время своего отпуска могут ехать куда пожелают, вот и причина миграции в жаркую пору года. Но, к сожалению, применительно к нашей стране это утверждение не совсем верно. Миллионы украинцев едут за границу не для отдыха, а совсем наоборот. Лето для них – самая горячая трудовая пора. Нужда заставляет соотечественников собирать урожай во многих странах Европы.

Самым популярным направлением трудовой миграции остается Россия, куда, по данным Международной организации труда, держат свой путь 43,3% украинских заробитчан. На втором месте другой ментально близкий сосед – Польша. Популярность этих двух стран объясняется отсутствием языкового барьера и географической близостью. Ну и конечно же, намного большим уровнем оплаты даже низкоквалифицированного труда. А именно таким трудом приходится заниматься большинству украинских заробитчан. 43% их делают это в сфере строительства и ремонта, 25% — на полях и фермах, 10% — трудятся в домохозяйствах или ухаживают за больными. Но даже за такую работу в Польше можно получить 18-23 тыс. гривен в эквиваленте, что в несколько раз больше, чем на родине.

С введением безвиза нередкими стали случаи, когда наши соотечественники используют этот режим для нелегального трудоустройства. Например, человек пересекает границу с приглашением от польского работодателя, а на самом деле устремляется в Германию или Италию, где платят больше. Такая практика может иметь негативные последствия как для отдельных граждан, ее использующих, так и для нашей страны в целом. Ведь в договор о безвизе заложен механизм его приостановки в случае массовых злоупотреблений.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СПРОСИТЕ У КОНСУЛЬТАНТА

080 033 98 46

* Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по всей территории Украины